Доставка и выезд на дом
- Выезд курьера по Москве в течение 1 часа (на дом или в офис)
- Доставка оборудования в сервисный центр – бесплатно!
- Опытные выездные инженеры
- Выездное обслуживание в случае незначительных поломок
Выезд мастера или курьера осуществляется в заранее согласованное время.
Время реагирования мастера – в течение 1 часа. Курьера – от 1 часа.
Более детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Выезд курьера – бесплатно
От поломки телевизора никто не застрахован, и она может возникнуть в самый неожиданный момент. К сожалению, не всегда есть возможность доставить устройство в сервисный центр и в такие минуты пригодится услуга «выезд на дом».
Суть данной услуги заключается в том, что наши специалисты проводят ремонт техники прямо у вас на дому или в офисе. Все, что нужно сделать, чтобы заказать ее – позвонить на номера, указанные на сайте.
Доставка в сервисный центр
Доставка техники осуществляется по территории всей Москвы.
Если поломка окажется слишком серьезной, и устранить на дому ее не получится, то нашими мастерами будет произведена доставка телевизора в наш центр. Специалисты проведут тестирование, и спустя пару минут уже будут знать причину поломки и метод ее устранения. Если клиента все устроит, мастера приступят к работе и по ее окончанию гаджет будет доставлен по указанному адресу.
Ремонт в нашем центре проводится только дипломированными специалистами, которые разбираются во всех нюансах устранения поломок разного вида. Они не перестают совершенствовать свои знания и поэтому постоянно посещают курсы повышения квалификационного уровня, на которых изучают новые подходы к устранению неполадок техники.
Доставка телевизоров как в наш сервисный центр, так и на дом к клиенту, осуществляется совершенно бесплатно.
После ремонта проводится финальное тестирование устройства и, получив положительные результаты ремонта, работа сопровождается гарантией. Гарантийный талон подтверждает нашу ответственность.
Для того чтобы поломка не возникала в самый неподходящий момент, необходимо проводить периодические профилактики, которые к минимуму сводят возможность возникновения сбоев в работе.
|
|